8bde22ce
ддбд27е

Набор для тестирования Konsung Covid-19 Ag (самотестирование) одобрен для маркировки CE1434 и соответствующего сертификата CE.

Konsung Covid-19 Antigen Rapid Test Kit (коллоидное золото) - для самотестирования получил сертификат ЕС CE 18thМарт 2022 г. Продукт можно продавать на рынке самотестирования (домашнего использования) в ЕС и в странах, признающих сертификацию CE.

Konsung Covid-19 Antigen Rapid Test Kit (коллоидное золото) для самотестирования представляет собой образец мазка из носа, взятый отдельными лицами.Его отличные характеристики, высокая специфичность и точность способствуют ранней сортировке и быстрому лечению, что еще больше повышает возможности раннего выявления случаев заболевания.

В то же время он прост в эксплуатации и позволяет получить результаты испытаний в течение 15 минут без использования испытательного оборудования.Благодаря высокой точности он помогает быстро обнаруживать новый коронавирус у отдельных лиц и семей.

Konsung стремится предоставлять профессиональные продукты и услуги для глобального здравоохранения.Компания запустила ряд новых решений для обнаружения коронавируса, чтобы удовлетворить требования обнаружения нового коронавируса в различных сценариях применения.

В критический момент новой пандемии коронавируса Konsung Medical будет продолжать уделять пристальное внимание эпидемии, активно участвовать в глобальной профилактике и борьбе с эпидемией и оказывать твердую поддержку глобальному возобновлению работы и производства.

ОКонсунг

Читать далее
  • Выставка

    Выставка

    Konsung Medical приняла участие в 84-й Китайской международной выставке медицинского оборудования в Шанхае

ВЫСТАВКАа также
НАБОРЫ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ COVID

Посмотреть все
  • Портативный анализатор мочи Konsung

    Портативный анализатор мочи Konsung

    Хроническая болезнь почек является растущим урологическим расстройством здоровья человека, поражающим около 12% населения мира.Хроническая болезнь почек может прогрессировать до терминальной стадии почечной недостаточности, которая является фатальной без искусственной фильтрации (диализа) или трансплантации почки.При хроническом нефрите...
  • телемедицинские технологии

    телемедицинские технологии

    Во время пандемии наблюдается всплеск числа пациентов, обращающихся за виртуальной помощью.И хотя использование телемедицины сократилось после первоначального всплеска в 2020 году, в 2021 году 36% пациентов по-прежнему пользовались услугами телемедицины, что почти на 420% больше, чем в 2019 году. Со временем технологии телемедицины...

8bde22ce
ddbbd27e

Konsung Covid-19 Ag (self-testing) test kit is approved to be marked with CE1434 and have CE certificate accordingly.

Konsung Covid-19 Antigen Rapid Test Kit (Colloidal Gold)-for Self-testing has obtained EU CE certification on 18th March 2022. The product can be sold on the self-test (home use) market in EU and in countries that recognize the CE certification.

Konsung Covid-19 Antigen Rapid Test Kit (Colloidal Gold)-for Self-testing is a nasal swab sample taken by individuals. Its excellent performance, high specificity and accuracy are conducive to early triage and rapid management, further enhancing the ability of early case detection.

At the same time, it is easy to operate and can get test results within 15 minutes without testing equipment. With high accuracy, it is helpful for rapid detection of novel Coronavirus for individuals and families.

Konsung has been committed to providing professional products and services for global human health. It has launched a number of novel coronavirus detection solutions to meet the requirements of novel coronavirus detection in different application scenarios.

At the critical juncture of the novel coronavirus pandemic, Konsung Medical will continue to pay close attention to the epidemic, actively contribute to the global epidemic prevention and control, and provide solid support for the global resumption of work and production.

About Konsung

Read More
  • Exhibition

    Exhibition

    Konsung Medical Attended The 84th China International Medical Equipment Fair at Shanghai

EXHIBITION and
COVID TEST KITS

View All
  • The Future of Telemedicine

    ✅With the aging of the social population and the continuous growth of chronic disease patients, telemedicine continues to grow at an accelerated rate around the world. Companies large and small are looking for ways to reduce healthcare costs while better serving the elderly population and those s...
  • Hypertension has become a common health i...

    Hypertension has become a common health issue but we can control it by investing some time every day to keep our heart and mind cool.  Warm wishes on World Hypertension Day.